Воскресенье, 21.10.2018, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ло Джонг [25]
Медитации Созвездия Плеяд [16]
Тонг Лен [18]
Маянский Календарь [3]
Буддизм [21]
Поиск
Друзья сайта
  • קלאסיקה בודהיסטית בישראל
  • Asian Classics Institute
  • Asian Classics Institute - CLASSES ONLINE
  • Diamond Cutter Institute
  • Я Майя
  • Ангельская нумерология
  • Карты ангелов
  • Книга перемен или И-Цзин
  • Квадрат Пифагора
  • ...
    ...
    ...

    Люди Земли, Я - это другой ТЫ

    Главная » Статьи » Духовные практики » Буддизм

    ACI 1.10, часть 2, Питер Мертл

    ACI 1.10, часть 2

    Питер Мертл

    Я хочу провести медитацию, а вы что хотите? Я хочу медитацию провести.

    Из зала: Мы даже понимаем, почему вы хотите медитацию провести.

    Почему вы думаете я хочу?

    Из зала: Вы не хотите вопросов.

    Это не правда, что мне не нужны ваши вопросы. Я хочу, чтобы на ваши вопросы, были ответы, а ответы могут прийти, только если у вас достаточно Келвы.

    Келва - это благо, добродетель.

    А иногда, если задаешь еще больше вопросов, необязательно от этого, увеличивается количество добродетели, поэтому есть разница между тем, чтобы задать вопрос, и получить ответ.

    Как насчет такой идеи, что мог бы существовать такой способ жизни, мышления и бытия, в котором будут ответы на все вопросы, без того, чтобы вы должны были их задавать? Нравится?

    Начинается с того, что вопросы не задаются больше. Поэтому, только тогда ты прыгаешь, подпрыгиваешь (делает движения руками, будто птенец пытается взлететь). И иногда, может произойти такое озарение, когда ты не задавал вопрос, а ответы приходят, либо от формально учителя, либо от кого-либо другого. Есть смысл в этом.

    Есть медитация, называется « Ламрим медитация». То, что мы изучаем, это Ламрим, да?

    Из зала: Да

    Фу (вздыхает с облегчением).

    Ламрим, означает - шаги на пути к просветлению. Инструкция Икеи, как собрать стул, а стул, это ты, который становишься Буддой. И все то, о чем мы говорили последние 10 занятий, мы можем пройти это все, в медитации.

    И я подумал, что хороши было бы закончить курс, именно этим, и если вы хотите, вы можете использовать эту медитацию, в следующие три, четыре месяца.

    И как несомненно вы помните с первого семинара, когда мы говорили о медитации,существует три вида медитации:

    • Шаргон,

    • Чегон

    • и Чекон.


    • Одноточечная концентрация,

    • Аналитическая медитация,

    • Медитация на разрешение проблем, обзорная медитации

    1. Одноточечная — концентрация,

    1. Аналитическая - где вы разбираете проблемы,

    1. Обзорная - когда мы осматриваем какой-то предмет, снова и снова.

    Обзорная медитация, это то, что мы сейчас с вами сделаем.

    Мы по сути проиграем кино, по ступеням Ламрима, по ступеням пути к просветлению, и вы этот фильм сможете прокручивать для себя снова и снова. И вообще, стоит это делать. И то, как это делается вы тибетской системе, вы начинаете где-то, вы приходите к большому зданию, и вы проходите через определенные комнаты, и в каждой комнате есть какие-то объекты, предметы, и у них есть значение. И это помогает вам запомнить эти вещи, и они откладываются в памяти. И когда у вас уже начнет хорошо получаться, то проходишь по комнатам вперед и назад потом.

    Так, что сегодня и завтра, я хочу сделать с вами эту медитацию. Откуда начнем, с начала, или с конца?

    Из зала: С конца.

    Это типичный тибетский ответ, настоящий. Тогда с конца, так и сделаем. Может быть сделаем половину, и потом обсудим, а завтра сделаем вторую половину медитации. И как хорошие йоги и йогини, элегантно опустите руки на ваши колени. Удобно сидеть?

    Я знаю, что поздно, я знаю, что вы устали. Используйте вашу уддияну бандху. Да, именно такое ощущение от уддияны, и потом немножко расслабьтесь. Расслабьте челюсть, лицо, позевайте, если нужно почесать где-то, почешите.

    Когда вы готовы, займите удобное положение сидя. Примите решение, что вы не будете двигаться, в ближайшие десять минут, и затем осторожно закройте глаза. Начнем, с идеальных десяти.

    Сфокусируйте ум, на кончике носа, почувствуйте, как воздух входит и выходит из ваших ноздрей.

    Когда ваш ум отвлечется, верните его.

    Подумайте о прибежище. Это самое высокое понимание пустоты, которое у вас есть.

    Подумайте о Бодхичитте, подумайте о том, как бы вы хотели стать таким существом, которое поможет всем живым существам освободиться.

    Попросите вашего учителя прийти. Сделайте ему, или ей подношение. В идеале, это какая-нибудь практика, которую вы сделали. Например тот факт, что вы сегодня здесь, и вы хотите знать о пустоте и карме.

    Вспомните что-то плохое, что вы сделали за последние 24 часа, почувствуйте сожаление об этому поводу, проиграйте еще раз эту ситуацию, и подумайте, как вы недовольны по этому поводу, и какой будет результат плохой от этого действия.

    Порадуйтесь чему-то хорошему, что вы сделали, или может вы видели, как кто-то сделал, за последние 24 часа.

    Попросите вашего учителя, научить вас больше пустоте и карме. Попросите у них, чтобы вы могли увидеть пустоту напрямую, в этой жизни, чтобы вы могли стать существом, которое может помочь всем.

    Попросите, чтобы ваш учитель остался до тех пор, пока все живые существа просветлятся, и станут абсолютно чистыми.

    Вернитесь на минуту в комнату, можно потянуться, принять удобное положение.

    Это, такая разминка, перед медитацией.

    И во время курсов ACI, геше Майкл всегда говорил, что если такие разминки не делать перед медитацией, медитация не будет работать.

    И для меня, каждый день, когда я медитирую, это хотя бы один раз в день, я всегда делаю такую предварительную медитацию вначале, это занимает, десять-пятнадцать минут, если медленно, и после этого, идет настоящая медитация, которую сейчас мы сделаем.

    Сейчас мы начнем Ламрим медитацию.

    Если вы хотите положить ладони на колени, то левая рука внизу, и правая сверху. И соедините большие пальцы рук, они могут либо касаться легонько, либо не касаться, это не так важно, на самом деле.

    Можно ли держать в это время апельсин в руках? Обычно нет, но если переводишь, то можно. Паше сейчас нельзя так делать.

    Закройте снова глаза.

    Вы внутри красивого, красивого здания, может быть это одно из таких древних, римских красивых зданий, там внутри есть сад. Посреди сада, красивая трава, и там совершенно нет никаких насекомых. Трава идеальная, она мягкая, солнце сияет, не слишком жарко, не слишком холодно, идеальные условия.

    Вы сидите посреди этой травы, и медитируете, и перед вами, появляется ангел. Это существо света, с абсолютно идеальным, невероятно прекрасным телом, более красивым телом, чем все, что вы когда-либо видели. Ангел сидит очень близко к вам, не касается вас, но очень близко.

    Сфокусируйтесь на этом, на какое-то время. Вы видите прекрасное тело.

    Вы можете почувствовать сознание ангела, оно полно любви и мудрости. Вы чувствуете эту любовь и мудрость.

    Теперь, посмотрите на свое тело, и увидьте, что оно такое же. Ваше тело, совершенно идеально, безукоризненно, очень красивое, и сознание, совершенно чистое.

    Вы можете одновременно, осознать существование и увидеть бесконечное количество живых существ, миров, и помочь им, в это же самое время, без каких-либо усилий.

    Сфокусируйтесь на этом.

    До того, как вы оказались этим ангелом, вы пришли на этот газон из определенной комнаты. И вы видите, как вы вышли из этой комнаты. Внутри она прекрасна, это секретная комната, там, вы о чем-то узнали. У вас был учитель, который вас научил. Были какие-то трубы, которые вы очищали, и с которыми вы работали, и в комнате есть два отделения: Цогрим и Керим.

    И это то, что сделало ангела из вас.

    В первом отделении, вы представляли, что вы могли бы стать ангелом, для того, чтобы помочь всем существам освободиться от страданий. Вы еще никогда не видели ангелов, но вы очень старались, работали, чтобы иметь возможность встретиться с ними, и увидеть их.

    А во втором отделении, вы уже встретили ангелов, которые помогли вам закончить то, что вы начали. 

    Если вспомнить, вы осознаете, что до этой комнаты, была еще одна комната, и в эту комнату, вы попали через маленький тоннель. В тоннеле было четыре луча света, и они были четырех разных цветов. Может быть один красный, синий, желтый, зеленый. И вы осознаете, что эти четыре цветных луча, они представляют четыре ритрита, которые вы прошли, каждый длинной в месяц, которые привели вас в первое отделение комнаты.

    Если вернуться к началу тоннеля, там была небольшая комната, где ваш учитель позвал вас в комнату, где есть два отделения, представил ее вам. Это небольшая комната, квадратной комнаты, очень красивая, и там, что-то очень особенное происходит. И в этой комнате, есть красивая дверь. Если через нее пройти, оказываешься в очень большом овальном зале. В этом зале, в этой комнате, есть шесть подразделений.

    Шестое, последнее подразделение, это мудрость, и понимание пустоты. Ваша мудрость, понимание, откуда все берется.

    До этого, есть символ «микроскоп», там находится микроскоп. Это ваша способность фокусировать ваш ум полностью, на какой-то одной вещи.

    И с другой стороны комнаты, есть еще одни предмет. Там вы видите, сцену абсолютного счастья, радости. Называется «Радостное старание». Вы работаете с таким счастьем, для того, чтобы помочь другим.

    До этого, есть еще одно подразделение, номер три. Называется «Идеальное терпение». Для меня, это как колонна воды, без стекла, абсолютная, идеальная, неподвижная вода, прекрасная, и светится синим цветом. И символизирует вашу способность не злиться. Чтобы не происходило, ваше сознание спокойно.

    И еще, в другой стороне комнаты, есть еще одно подразделение «Идеально нравственная жизнь». Вы видите, как вы заполняете вашу книжку, ваш шестиразовый дневник, и как вы стараетесь вести моральный образ жизни. Снова, и снова, и снова, преодолеваете трудности, и вы видите, как становитесь все более и более нравственным.

    И самое первое подразделение, близко к входу в эту комнату, это «Идеальное даяние». Вы видите себя дающим всякие физические, материальные вещи. И также отдаете любовь тем, что вы видите других, как равных. Вы дарите защиту тем, что вы не создаете угрозу никому. И вы обучаете дхарме, обучаете пустоте и карме других людей.

    Свет во всем этом зале, очень особенный. И эти лучи света, они пронизывают все. Это символ Бодхичитты. Желания стать просветленным, помочь, всем живым существам.

    Оглянитесь на комнату. Все шесть подразделений, тоннель в котором четыре луча света, комната с двумя подразделениями, где вы работали, и представляли, что вы могли бы встретить ангела, вторая часть комнаты, где вы встретили ангела, который вас научил. Выгляните в сад, посмотрите, как вы сидите с ангелом. С совершенно идеальным телом и сознанием, в полном счастье и блаженстве. Без усилий помогаете бесчисленным мирам, и бесчисленным существам.

    Будьте счастливы.

    И медленно вернитесь в комнату, и откройте глаза.

    Это была вторая половина.

    Об этом, все учение Ламрим.

    Как там ваши ноги себя чувствуют? Есть у вас вопросы, или мы все можем отправиться спать?

    Из зала: пойдемте спать.

    На этих мудрых словах. Спасибо за сегодня. Хорошо отдохните, я думаю, что вы будете хорошо отдыхать. Сейчас ужин, а завтра в девять увидимся снова, да?

    Утром, йога завтра.


    Категория: Буддизм | Добавил: Ein-Sof (30.09.2013)
    Просмотров: 708 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018