Воскресенье, 21.01.2018, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ло Джонг [25]
Медитации Созвездия Плеяд [16]
Тонг Лен [18]
Маянский Календарь [3]
Буддизм [21]
Поиск
Друзья сайта
  • קלאסיקה בודהיסטית בישראל
  • Asian Classics Institute
  • Asian Classics Institute - CLASSES ONLINE
  • Diamond Cutter Institute
  • Я Майя
  • Ангельская нумерология
  • Карты ангелов
  • Книга перемен или И-Цзин
  • Квадрат Пифагора
  • ...
    ...
    ...

    Люди Земли, Я - это другой ТЫ

    Главная » Статьи » Духовные практики » Буддизм

    Курс ACI 1, лама Двора Цвиели, Урок 3, часть 2

     

    Tokpa – это способность.

     

    Rabtu – это большая, или очень. Большая способность.

     

    И Denyi – переводится на английский как — Suchness. Я скажу «таковость», и здесь подразумевается пустота.

     

    Одно из имен Будды: «Тот, кто пришел к этому». Tathagata, это «тот, кто пришел к этому». И это «это», это пустота (существуют также те, кто переводит «это, что пришел», - как «все Будды, которые пришли к просветлению до него»).

     

    На тибетском это будет: Dehshin Shekpa.

     

    Произнесите:  Dehshin Shekpa — тот, кто пошел к этому (к таковости).

     

    И также говорят: Dewar Shekpa.

     

    Это тот, кто пришел к наслаждению, и это еще одно имя Будды.

     

    И здесь, в слове Denyi — подразумевается пустота; тот, у кого есть большое понимание пустоты. Разумеется, предпочтительнее тот, кто видел пустоту напрямую.

     

    Опознавательные приметы тех, кто видел пустоту напрямую.

     

    Люди все время спрашивают: «Как это можно узнать? И что делать, если мы не встретим такого учителя?»

     

    Вы ведь, должны искать эти качества в учителе. Как вы распознаете седьмое качество?

     

    С седьмым есть некоторая проблема, потому, что человек который видел напрямую пустоту, не скажет вам об этом, потому, что существует обет не лгать в отношении духовных достижений. И, чтобы даже не приближаться к нарушению этого обета, в соответствии с буддистским этикетом, об этом не говорят. Не спрашивают, и не говорят. Нужно идти обходным путем, существует целая система советов, как как это делать.


    Вы не можете знать точно, но достаточно, если у вас будут следующие признаки:

     

    a. Вы проверяете, как они обучают: их учение, их teaching.

     

    Противоречат ли они себе в своем учении?

    Противоречит ли их учение писаниям?

    Противоречит ли их учение тому, что вы знаете из своего прямого восприятия?

     

    Если они рассказывают о чем-то, что противоречит вашему прямому восприятию, вы им изначально не поверите, правильно? Если вы знаете, что апельсин оранжевый, а они говорят, что апельсины синие — вы с самого начала не пойдете за ними, верно? Поэтому, вы ищите, есть ли противоречия; противоречит ли это вашему личному знанию, писаниям, или их собственным словам.

     

    b. Другой обходной путь, важно ли то, чем они занимаются, с точки зрения духовности?


    Проводят ли они большую часть своего времени в занятиях духовными практиками? Это обходной путь увидеть, насколько они понимают пустоту. Тот, кто хорошо понимает пустоту, не будет тратить свое время на другие вещи. Поэтому, обращайте на это внимание. Это такая общая проверка.


    В особенности обращайте внимание, понимают ли они страдания. Понимают ли они первую истину о страданиях.


    Как об этом можно узнать?


    Совершают ли они действия, для уничтожения страданий в мире? Посвящают ли они свою жизнь тому, чтобы вывести всех живых существ из страданий?


    c. Есть еще один обходной путь, через который вы можете их проверить, и это, насколько они способны понятно вам объяснить связь, между кармой и пустотой (эти важные вопросы будут обсуждаться в продолжении этого, и на следующих курсах). Насколько их объяснение ясно и понятно?

     

    Если объяснения о карме и пустоте, которое вы слушаете от учителя не подчеркивает важности морального поведения, значит там нет понимания пустоты. И к сожалению, встречается много учителей, которые не делают ударения на этом.

     

    Если хорошо понимают карму и пустоту, понимают, что все что ко мне возвращается, это результат того, как я себя вела. Вела я себя в соответствии с моралью, или нет. И если этот учитель серьезен на своем пути, в своей цели, вывести всех живых существ из страданий, то он обязан уметь хорошо это объяснять, и ставить ударение на морали.

     

    То же самое, можно сказать и другими словами:

     

    Если вы слышите объяснение о пустоте, от того, кто говорит: «Ничто не важно, и не нужно соблюдать моральное поведение» - бегите оттуда, как от огня. Это опасно. Это Нигилизм, это сбивает людей и причиняет много страданий, это большая бездна. Это ультимативный знак невежества, непонимания.

     

    Чем больше у человека понимание пустоты, тем больше у него будет и сострадания, и тем больше будет ударение на моральном поведении. Это идет вместе.


    d. Еще один путь - смотреть, как они соблюдают свои обеты?


    e. Как они относятся к своим учителям?


    Это хороший проверочный пункт. Как ваш кандидат в учителя относится к своим учителям? Это индикация того, насколько они понимают пустоту. Неуважительное, или не дай бог вредящее поведение, или даже небрежное, или панибратское (?), свидетельствует о том, что нет понимания кармы и пустоты. Нет понимания того, что приводит к просветлению.

     

    И это обходной путь, посмотреть на эти вещи.


    Это было седьмое качество, и интересно, что оно не в начале списка. В начале списка Dulwa.

     

    8. Учитель Мастер.

     

    Произнесите: Ma Ke Den.

     

    Ma — означает сообщать, говорить, произносить, обучать. На санскрите — Bashika. Это — провозглашать, или когда кто-то провозглашает, о своих позициях. Это этот глагол. Также, это обучать.

     

    Ke — это сокращение от Kepa — и это мастер.

     

    Den — это то, что у него есть.

     

    Это значит, что он обладает мастерством в обучении, он мастер своего дела и умеет обучать.

     

    Что здесь подразумевается?

     

    Он видит способности ученика. Он будет обучать каждого ученика, в соответствии с его уровнем, и будет давать более высокую Дарму тому, кто способен ее воспринять, и Дарму более поверхностностного уровня тому, кто пока не способен воспринять глубокий уровень. И он умеет распознавать, кто есть кто. Он умеет подстроить свое учение, для разных уровней публики, и умеет распознать, кто на каком уровне. И это первое.


    Он идет в темпе подходящем ученику, и это очень важно. Иногда, если идти слишком быстро, можно убить ученика, в самом начале пути. Например, не имеет смысла давать обеты, если люди не будут их хранить, ценить, если не будут ценить учение стоящее за ними. Необходима их готовность. Необходимо их подготовить, необходимо идти в темпе ученика. Одна из функций учителя, это подталкивать ученика, но не слишком сильно. Не толкать его настолько, чтобы он упал.


    Кроме этой способности распознавать учеников, и идти в правильном для них темпе, и так далее, сюда входит также:

     

    Способность понятно объяснять. Способность использовать разные средства; это может быть рассказ, или шутка, или притча, или сочетание разных элементов в течение урока, и многое другое. Все дидактические и педагогические способности.

     

    9. Воплощение любви

     

    Произнесите: Tsewey Daknyi.

     

    Tsewa — означает любовь. Это одно из слов, обозначающих любовь, на тибетском.

     

    Вместе это — воплощение самой любви. Он сама любовь.

     

    Что это означает? Здесь подразумевается мотивация учителя.

     

    Какая у него мотивация?

     

    Делает ли он это для материальной выгоды? Разумеется, это не хорошая мотивация.


    Делает ли он это для того, чтобы его уважали? Это не хорошая мотивация.


    Делает ли он это, чтобы удостоиться славы?

     

    Единственная причина для вашего духовного учителя прийти к вам, и обучать - это любовь к вам, и желание видеть вас достигшими своей цели на духовном пути, и не растрачивать свою жизнь в самсаре; использовать эту редкую жизнь, которую вам выпало обрести, для достижения ультимативной цели, настолько легко, насколько это возможно. И в этом вся его цель.

     

    Если он настоящий лама, ему не нужно уважение, ему не нужны деньги, ему не нужна слава. Он не в материальных делах, он не в самсарном прибежище. Ему это все не нужно. Конечно если он Будда, ему это все не нужно. Все побуждения исходят из любви.


    И я думаю, это достаточно ясно — когда человек «чует», что кто-то его использует, от бежит оттуда.

     

    10. Не устает.

     

    И это последнее.

     

    Произнесите: Kyowa Pang.

     

    Значение слова Kyowa — раздражающий, отталкивающий.

     

    И Pang — это пренебрегать, или отступать.

     

    Поэтому Kyowa Pang — это пренебрежение раздражением.

     

    Раздражением по отношению к чему? По отношению к непонятливым ученикам, ученикам, которые понимают с большим трудом. Он не устает. Если нужно повторить пять раз, он повторяет пять раз. Нужно повторить сто раз, он повторяет сто раз. В нем не возникает отвращения, ему это не надоедает.

     

    Учитель, который проделал свой путь понимает где находится ученик на своем пути, и у него есть терпение для процессов проходящих с учеником.


    Иногда, учитель говорит, ученик делает наоборот, учитель говорит, ученик делает наоборот, и так далее, и так далее. Учитель понимает, что это отнимает у него время, но он не отказывается от ученика, несмотря на то, что ученик очень медленно продвигается.

     

    Иногда, самый продуктивный путь, это сказать ученику: «Уходи!». Иногда это то, что сработает. Но это не потому, что учителю надоело, а потому, что это правильное поведение с этим учеником.


    В некоторых ситуациях, руководствуясь очень сильной любовью, он говорит: «Уходи отсюда!» Должна быть очень веская причина, чтобы это произошло, но это иногда случается, и боль учителя у таких случаях огромна.


    Он похож на хорошую мать. Если необходимо продолжать воспитывать, продолжают воспитывать, и если ты кого-то действительно любишь, ты можешь вытерпеть очень-очень много, ради его блага.

     

    И это было десятое качество.

     

    Настоящий лама, вас очень любит, и все, чего он хочет - это привести вас к просветлению. Для этого они живут. У них нет никакой другой причины быть в самсаре, кроме как, для того, чтобы привести вас к просветлению.

     

    Как сохранить (не потерять) ламу

     

    Итак, мы начали с того, что для реализации духовного пути, встреча с учителем, необходима. Путь не приведет к реализации, без встречи с Shenyen, который будет вам указывать путь.

     

    Встреча с учителем, уже говорит о том, что вы гении на своем пути Дармы, потому что Shenyen появляется только тогда, когда ваша добродетель огромна.

     

    До этого, они следовали за вами биллионы лет, но вы не могли их заметить. Когда вы видите кого-то, и узнаете в нем учителя или учительницу, это говорит о том, что вы большие гении. И не просто большие, огромные.

     

    И это один из самых важных пунктов на вашем духовном пути.


    Учиться:


    1. Их находить,

    2. Хранить их, чтобы они не оставили вас на пути.


    Мы молим учителя: «Останься со мной! Продолжай меня обучать! Приди ко мне». Мы принимаем его в свое сердце. Это очень важно, потому, что мольба к ним оставаться с вами, создает семена их не потерять.


    Важно просить их остаться, просить у них учение, просить и в сердце, и на деле. Прийти, и просить.


    В буддистской традиции, есть известный рассказ о Будде. Как он должен был уйти из мира в свою паранирвану, и рассказал об этом ученикам, вернее одному из них. И этот ученик очень-очень расстроился, он очень любил своего учителя, но ему не пришло в голову попросить его остаться.


    В дарме есть список самых больших глупостей, и это одна из них — не просить учителя остаться.


    Очень важный способ сохранения ламы, когда вы его уже нашли - учиться ценить его значимость для вас. Учиться ценить то, кто они для вас. И кто же они для вас? Они в нашей жизни, самое главное. Shenyen — врата к просветлению, он ключ, он для меня - все мироздание.


    Степень, в которой я могу развить такую благодарность ламе — результат моей практики, того насколько я практиковала, и насколько продвинулась в ней. Практика определяет степень благодарности за то, что дала мне встреча с учителем, какие возможности мне раскрылись, благодаря ей.


    И это что-то, что приходит постепенно, потому, что сама ваша практика продвигается постепенно, понимание и результаты приходят постепенно. И очень редко бывает «бум», и уже все есть. Важно, чтобы мы об этом знали, ценили это и уважали. И здесь невозможно преувеличить.


    И важно делать медитацию на то, какие вы счастливчики, что встретили такого учителя. На глубокое чувство признательности и любви к ламе — потому, что это ключ к просветлению. Не потому, что они важны сами по себе, но для нас, как дверь к нашему просветлению, они очень мощный объект.


    Лама ваш ангел


    Поверите вы или нет, но у всего о чем мы говорим, глубокого чувства признательности, уважения, любви, у всего этого есть логическое обоснование.


    Dharmakirti, блестящий логик, который написал блестящие книги по логике, пишет об этом в своей книге. Он пишет: ваш лама — тантрический учитель. И это открытая книга Дармакирти: Pramana Vartika. В ней он пишет, что если вы хорошо понимаете логику, то вы понимаете, что ваш лама, тантрический учитель.


    В один прекрасный день, вы его встретите. И условие того, что вы его встретите - это то, что не будете сомневаться в его существовании. Он ждет того, что вы его обнаружите. Он следует за вами уже долгое время, и когда вы накапливаете достаточно добродетели, он появляется. Здесь, прямо рядом с вами.


    Из публики: просто это очень меня беспокоит. Вы говорили о выборе учителя, и преданности ему, смысл в том, чтобы странствовать по миру, Индии, США, искать учителя?


    Учительница: Спасибо за вопрос.


    Должен ли учитель быть индийцем? Или тибетцем? Или азиатом? Или с раскосыми глазами? Или мужчиной? Или женщиной? Или монахом? Кто это учитель?


    Мы перечислили 10 качеств учителя. Там не было написано, что он должен быть монахом, или мужчиной, или азиатом, или тибетцем, или жить в другой стране, или странствовать за границей.


    Одна из целей этого списка именно в том и заключается, чтобы развенчать в наших умах этот стереотип. Этого нет в списке.


    Вы должны проверить


    • что у них есть знания,

    • что они могут вас продвинуть,

    • что вы доверяете им,

    • и что ваше сердце стремится к обучению у них,


    Но нет никакой индикации того, как они должны выглядеть, какой национальности быть, и так далее.


    Вы видите изображения Будды на тангиках(?). О! Вот Манжушри. У него тибетское лицо, верно? У него раскосые глаза. Выяснилось, что Буддизм пришел также в Сибирь, и в Россию, и там рисовали буддийские изображения (тангика), и на них изображены русские лица. Это национальная черта, просто к нашему счастью, к нам это пришло с Тибета, но вот у меня например, сейчас есть лама американец.


    Из публики: если так, зачем оставлять свою жизнь здесь, странствовать и искать что-то, что в сущности находится здесь, в нас, в этом месте.


    Учительница: Вам не нужно ехать в Индию, вам не нужно ехать на Тибет. Вы можете поехать в Индию или на Тибет, иногда, ламу находят там, но это не обязательно.


    Если ваша добродетель велика, учитель или учительница постучат в вашу дверь. Вы не сможете этому помешать.


    Мы хотим понять, куда мы хотим прийти, понять, какова конечная цель


    Потому, что как мы уже говорили, Буддизм существует не для того, чтобы помочь нам стать более приятным человеком. Мы хотим прийти к полному просветлению Будды, мы хотим прийти к состоянию прямого видения пустоты, мы хотим прийти к состоянию, в котором я могу победить смерть, и научить победить ее вас. И на этом пути, меня могут продвинуть многие.


    Множество людей могут мне помочь преодолеть преграды на пути. Не все могут меня вести на протяжении всего пути, потому, что может быть, они еще не прошли его сами.


    Необходимо понять, что такое «полное просветление Будды». Берет время понять, что такое Будда. Это настолько высоко, настолько велико для нас, но по большому счету, можно сказать, что это личность, в которой есть:


    • Всезнание,

    • Тело света, которое неуничтожимо,

    • Безусловная, бесконечная любовь, ко всем живым существам,

    • Которая меня бесконечно любит, знает в точности что мне надо, и может помочь мне это обрести (туда прийти).


    И может быть игогда, на определенных этапах пути, мне нужны разные учителя, и тогда коренной учитель предстанет в образе разных людей, и это происходит постоянно. В разные периоды моей жизни, будут приходить разные учителя, в соответствии с уровнем, на котором я нахожусь.


    Учитель\ Коренной учитель.


    Итак, лама может проходить различные метаморфозы, в различные периоды нашей жизни, но может быть и нет. Это очень индивидуально, но существует понятие «коренной учитель», и здесь подразумевается человек, с которым я ощущая сердечную связь, и через него, я иду по своему пути.


    Встретили мы их или нет, но у каждого из нас есть коренной учитель, человек с которым у нас близкая сердечная связь, которому мы доверяем, за которым готовы идти в огонь и в воду, потому, что я верим, что этот человек приведет нас к просветлению.


    Часть из нас уже встретила такого человека, и часть еще не встретила, но коренной учитель существует, потому, что мы все когда-то станем просветленными, и для того, чтобы прийти к просветлению, мы обязаны встретить этого учителя. И чем больше добродетельных дел, мы будем совершать, чем больше мы будем ценить учителей, приходящих нас обучать, тем больше шанс, что мы его узнаем.


    Из публики: Это учитель, о котором мы сейчас все время говорили.


    Учительница: Это то, что называется: «Root Lama», на английском, или «Tsawey Lama», на тибетском.


    Tsawey Lama — это мой коренной учитель. Они или она.


    Если у меня есть такой коренной учитель, в котором я вижу ведущего меня Будду, которому я доверяю — каждый другой учитель, его образ. Лама может себя проявлять в разных формах, в разные периоды нашей жизни.


    Учитель отражает наше сознание.


    Итак, мы сейчас привели длинный список качеств, которые нужно искать в учителе. Когда Чже Цонгкапа цитирует эти качества в Lam Rim Chen Mo, он говорит: «В наше пришедшее в упадок поколение, очень тяжело найти кого-то, со всеми этими десятью качествами», и тогда он дает сокращенные списки.


    Но, здесь есть catch (уловка), потому, что, чтобы вы могли в ком-то увидеть такое высокое качество, вам необходимо, чтобы оно было в вас, или чтобы вы были к нему очень близки. Но откуда оно у вас будет, если вы еще не нашли учителя?


    И поэтому, вполне возможно, что у учителя есть все эти качества, но вы не можете их заметить. Поэтому, существует этот рекомендуемый список, и сейчас вы должны понять, что:


    Если у вас нет достаточно добродетели, вы не увидите все эти высшие качества в учителе. Может быть, вы увидите часть их, или увидите их в менее выраженном, частичном виде.


    Так обстоят дела.


    Если так, то что делать? И здесь совет: если вы серьезно подозреваете, что кто-то является вашим учителем, не сомневайтесь! Прыгайте в воду.


    Если у вас есть серьезная причина так думать, сильное ощущение, что это тот самый человек — не сомневайтесь, прыгайте.


    Если вы ошибетесь, он вам скажет. Он направит вас в другое место.


    Не сомневайтесь. Нет более чудесного пути, чем путь к просветлению.


    Идите к высшему наслаждению.


    И здесь приведена цитата, от Sakya Pandita.


    Сакья Пандита был ведиким мудрецом Сакья (школа тибетского Буддизма). Он говорил: «Не держитесь за малые, самсарные наслаждения, идите к высшему наслаждению, к наслаждению просветления».


    Откажитесь от занятиями глупостями. Одно из наибольших препятствий к просветлению, это занятия бессмысленными вещами; это пустые разговоры, чтение газет, просмотр спортивных передач. Не тратьте свое время на напрасное времяпровождение. Это большое препятствие на пути.


    Если вы нашли этого ламу, если вы нашли этого Shenyen-а, это самое лучшее событие, которое могло с вами произойти в жизни, поэтому, попросите его быть вашим ламой. Это и есть, этот прыжок в воду. Не сомневаться. Если это не он, вы об этом узнаете. Он узнает. Он может направить вас в другое место. Ошиблись, ну и что? Опасность упустить более велика, чем ошибиться, намного более велика.


    Если вы его нашли — будьте преданы ему всем своим сердцем.


    Недостатки в Ламе.


    Дополнительный пункт, который нужно помнить: кроме прочего, возможны препятствия в отношениях с ламой, потому, что мы полны духовных загрязнений, и это встает препятствием на пути. Кроме всего вышеупомянутого, причина препятствий в отношениях с ламой, в том, что мы полны духовных загрязнений.


    И это относится не только к ламе. Вы в кого-то влюбляетесь, и решаете провести свое время с ним, но через короткое время, вы начинаете замечать в нем недостатки.


    Мы встретили кого-то, кто нам нравится, кем мы очарованы, мы думаем: «Это оно», и мы говорим: «Пожалуйста, будь моим учителем». Через короткое время, после признания учителя, мы начнем находить в нем недостатки, обязательно.


    Это известное явление. Он вам казался очаровательным, чудесным, и вдруг он падает с небес на землю. Вдруг, он уже не кажется таким чудесным, такими очаровательным. Наше сознание так работает. После того, как мы были очарованы, и в кавычках «поженились с ним» (а это намного больше свадьбы, верно? Потому, что это не только на эту жизнь), мы вдруг замечаем недостатки.


    Что тогда делать?


    Без ламы, нет пути к просветлению, поэтому в ваших интересах, не обращать внимания на моменты, когда он не кажется вам святым.


    Не ищите в них недостатки, они появятся сами, потому, что ваше сознание их спроецирует. До тех пор, пока сознание не чисто, вы будете проецировать недостатки.


    И совет здесь: как только вы проверили, и у вас есть очень веские причины думать, что это ваш лама, прекратите искать в нем недостатки. Осознанно откажитесь составлять список недостатков.


    Пабонка Ринпоче, очень красиво об этом говорит в своей книге, Чже Цонгкапа говорит, все большие учителя говорят.


    Держать линию - Sin Tsam.


    Произнесите: Sin Tsam.


    Sin Tsam — означает, держать линию.


    С того момента, как вы узнали ламу, вы держите линию.


    Это ваша передовая линия, вы оберегаете ее всей своей душой, всеми своими силами, и вы отказываетесь верить в друггое, в дни, когда он не кажется вам настолько чистым. Почему? Потому, что иначе вы его потеряете. Это супер-дупер важное наставление.


    «Это мой лама! Это мой святой лама. Сегодня я не могу это увидеть, но это не потому, что он не святой». Если я серьезна, на своем пути к просветлению, я не позволю себе быть стянутой в это, потому, что так я «убиваю» его, и как следствие они действительно будут выглядеть как обычные люди, полные грехов и недостатков.


    И это происходит без конца. Люди все время таким образом теряют лам. Приходят сомнения, и они идут у них на поводу, вместо того, чтобы держать линию. Это то место, где вы должны держать линию, и не отступать от нее, потому, что без этого нет просветления.


    Все десять качеств, которые мы изучали, вам необходимо рассматривать в этом контексте. Потому, что если вы будете искать все десять в одном человеке, есть шанс, что до тех пор, пока вы не там, вы их не найдете.


    Геше Майкл, как-то сказал очень красивую фразу, которая отпечаталась в моей памяти. Он сказал: «Как вы можете знать, насколько вы близки к просветлению? Вы не знаете, насколько вы близки. Вы не знаете, как долго вам еще идти. Вы не можете увидеть это напрямую, но вы можете пойти обходным путем, вы можете посмотреть на своего учителя, и проверить, насколько он вам кажется просветленным».


    Та степень, в которой ваш учитель вам кажется просветленным, отражает то, насколько вы близки.


    Это индикация. Поэтому, подведем итог: встретить учителя, ценить его, и быть с ним в правильных отношениях — все это функция вашей добродетели.


    И я закончу словами, с которых начала:


    Это самая ценная вещь в жизни человека — встретить коренного учителя, Shenyen-а. Учителя, который вас бесконечно любит, любит всем сердцем, посвящает свою жизнь тому, чтобы вы могли прийти к просветлению. У него нет никакого другого интереса в жизни. Это первый этап, и это весь путь.


    Если вы это понимаете — все идет гладко.


    Мандала.

    Посвящение.


    Перевод с иврита выполнен Мариной Селицки и Аллой Рубинштейн, под редакцией Елены Новик.

    Категория: Буддизм | Добавил: Ein-Sof (16.07.2013)
    Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2018