Пятница, 26.04.2024, 04:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ло Джонг [25]
Медитации Созвездия Плеяд [16]
Тонг Лен [18]
Маянский Календарь [3]
Буддизм [21]
Поиск
Друзья сайта
  • קלאסיקה בודהיסטית בישראל
  • Asian Classics Institute
  • Asian Classics Institute - CLASSES ONLINE
  • Diamond Cutter Institute
  • Я Майя
  • Ангельская нумерология
  • Карты ангелов
  • Книга перемен или И-Цзин
  • Квадрат Пифагора
  • ...
    ...
    ...

    Люди Земли, Я - это другой ТЫ

    Главная » Статьи » Духовные практики » Ло Джонг

    Ло Джонг, лекция 4, часть вторая

    И может быть так, что вы уже не отвечаете тем же, а ваш партнёр на следующее утро делает то же самое. И может быть, он так будет делать целый год или даже всю жизнь. Это зависит от кармы, которая созревает.


    И здесь вы проверяетесь. Здесь проверяется ваше понимание. Если вы сможете удержать линию и не обновлять негативных семян, то через некоторое время вам станет не так уж важно то, что он делает.


    Скорее всего, он не будет продолжать это делать всю жизнь. Скорее всего он изменится довольно быстро. Если вы продолжите держать линию, то не так уж важно , что будет делать он. Изменится ваше восприятие жизни. Вы перестанете оказываться в том месте, где вы страдаете и приносите себя в жертву.


    Вы начнёте обретать власть через  понимание, что "всё приходит от меня".


    Это первое определение "единственной точки", в которой сходится всё учение Дармы.

    2. Существует второе определение "единственной точки", и это очень важное учение.

    В этой комнате одновременно существуют два уровня реальности. В каждый момент, в каждом месте всегда есть два уровня реальности. Одна реальность обычная, а другая высокая. Это происходит одновременно.


    Что такое обычная  реальность? Это то, что происходит в нашем теле, в нашем сознании. Вот сейчас вы сидите здесь и слушаете лекцию.

    Возможно, вы уже устали. Возможно, уровень сахара в крови упал, и вы хотите есть. Это обычная реальность.

    Есть ещё высокая или, если хотите, божественная реальность, которая присутствует в этой комнате в то же самое время. В этой комнате вместе с нами находятся ангелы. И они всегда присутствуют.

    Иногда, если мы делали много хорошего, мы получаем озарение. На мгновение приоткрывается дверь, и мы встречаемся с божественным. А потом мы пугаемся или не понимаем, что произошло, и возвращается наше прежнее состояние.

    Обе реальности присутствуют здесь всё время. И ни одна не реальнее другой. Они обе реальны.


    Обе они реальны в равной степени, и обе они в равной степени сон.


    Мы говорим, что всё сон, и это относится к обеим реальностям. Верно, что сейчас мы находимся в зале и воспринимаем окружение так, как мы его обычно воспринимаем. И в тот же самый момент здесь есть реальность гораздо более высокого уровня. Вопрос в том, где вы выбираете находится. Мы не говорим, что мир наш сам по себе обычен и божественен. Мы этого не говорим.

    Мы говорим, что если мы будем практиковать, будем очищать своё сознание, то будем находиться в переживании высокой, чистой реальности. И это будет происходить здесь же, в этой же самой комнате. Здесь сейчас есть люди, которые находятся в одной реальности и есть, которые находятся в другой. Со стороны нельзя знать, кто,  где находится.

    Обычная реальность скучна, она не работает,  она причиняет страдания, но если вы делаете практики и очищаете сознание, то вы можете подняться в гораздо более высокую реальность. И для этого вам не нужна ракета. Это может произойти здесь и сейчас.


    Это вторая идея "единственной точки", в которой сходится вся Дарма.


    3.Третья «единственная точка» это – определение себя, из определения своих интересов.


    Идея здесь в том, что в способе, которым люди обычно действуют, есть что-то                           неправильное, что-то испорченное. Обычно мы руководствуемся своими интересами, своими желаниями, своими предпочтениями, своими потребностями.

    Что такое "мои интересы", что такое "мои потребности", что такое "мои предпочтения"?

    Эти вопросы переходят в вопрос "кто есть я?". Обычно мы определяем себя из определения своих непосредственных интересов.


    Как правило, нашими непосредственными интересами является забота о своём теле и своём сознании. Это то, что мы и определяем как "я".

    Вы помните, что Ло Джонг -  это дикая мудрость, сумасшедшая мудрость. Идея этой безумной мудрости в том, чтобы изменить преставление о себе самом. Привязанность к себе самому - это наш враг. И это третья версия "единственной точки", в которой сходится учение Дармы: изменить то, что я называю своим "я".

    Наше представление о своём "я" ошибочно, и все наши страдания  от этого.


    Как это относится к духовному партнерству?


    Пример ситуации с обычным видением мира. Пара выходит вечером погулять и заходит в кафе-мороженное.


    Он хочет купить шоколадное мороженное, а она фруктовое.Можно купить только одно мороженное (в жизни много ситуаций, когда у пары должно быть общее решение). Сейчас они практикующая пара. Он любит шоколадное мороженное, а она фруктовое, но они духовные партнёры и хотят сделать друг другу хорошо.


    Что он делает? Решает купить фруктовое мороженное, потому что хочет, чтобы она была довольна. Он говорит: "Я куплю для неё фруктовое, чтобы она была довольна. Я пожертвую собой. Я люблю шоколадное, но я хочу чтобы она была довольна. Я пожертвую собой и куплю фруктовое мороженное".


    Мы говорим, что этот подход работать не будет. Это не духовное партнерство. Может быть, она будет довольна, но он нет. Он останется недоволен и в следующий раз выплеснет это на неё, так как недовольство будет сохраняться и накапливаться в нём.

    В чём тут проблема? В том, как он определяет своё и её. То, что он определяет, как своё, отдельно от того, что он определяет, как её. Очень хорошо, что он хочет доставить ей радость, но он пока не понимает "кто я?" и "кто она?". Поэтому, этот подход работать не будет.

    А как должно быть, чтобы это работало? Та же самая пара идёт в кафе. Тот же самый парень хочет порадовать свою подругу, но сейчас он определяет себя по-другому. Вместо того чтобы разделить "я" и "она" (я люблю шоколадное, а она любит фруктовое), он включает её в себя. Он делает это мысленно. Его представление о том, как он себя определяет, сейчас включает и её. Раньше был один круг "я" и другой круг "она". Сейчас он поместил её в свой круг. И сейчас, когда он покупает фруктовое мороженное, кому он его покупает? Правильно, себе.

    Он не любит фруктовое мороженное, и при этом он его себе покупает.

    Это вносит путаницу. Это запутывает, но сейчас он не жертвует своим интересом. Он приносит счастье обоим. Он понимает, что для того , чтобы он ощутил счастье, он должен включить её в то, что он определяет как свой интерес. Раньше его интересы не включали её. Она была вне пределов его интересов, ипоэтому он жертвовал собой,а это не может продолжаться долго.

    Возможно, это слышится странно и дико, но вы помните, что Ло Джонг - это сумасшедшая мудрость. Парень делает её интерес своим интересом, и тогда, покупая фруктовое мороженное, которое не любит, он полностью доволен. Он удовлетворяет свои потребности.

    А сейчас запомните! Каждое мгновение мы создаём 65 кармических семян. Каждое мгновение, когда он включает её в свой круг, когда он увеличивает себя, расширяя свой круг её кругом, он создаёт 65 кармических семян счастья. Каждый раз, когда мы желаем счастья другому, словно это и есть мы сами, мы создаём семена счастья. Есть очень глубокий смысл во фразе: "Возлюби ближнего своего, как самого себя".

    Она - это он. Она не как он. Она - это он.


    Вопрос: Получается, что когда она входит в его энергетический круг, то уже нет и разделения "его любовь" - "её любовь". Появляется единая любовь, правильно?


    Ответ: Да, Это правильно, и это очень красиво. Сейчас я хочу развить эту мысль. Часто можно услышать следующее: "Ок. Он покупает фруктовое мороженное, которое не любит, потому что его так научили на лекциях о карме и Пустоте. Он понимает, что если он сейчас включит её в свой круг, то у него в будущем появится 65 порций шоколадного мороженного. Поэтому, он, по сути, эгоист. Это эгоистический подход. Меня научили законам кармы, и сейчас я забочусь о себе".


    Этот вопрос поднимают очень часто. Люди слушают о том, что для своего собственного счастья они должны сделать счастливыми других и думают: "Минутку, минутку. Получается, что я это делаю для себя, а это нехорошо".

    Прекрасно! Если одно фруктовое мороженное, которое я не люблю, принесёт мне 65 шоколадных мороженных, которые я люблю, то получается, что из одного мороженного появится  66. То, что я другого человека включаю в свой круг, создаёт сейчас 65 порций мороженного, при этом заплачено было только за одну. В этом безумие этой мудрости. В этом её бесконечность. Если мы начинаем растворять границы и действовать не из узкого определения себя и своих интересов, а включать в свой круг и других людей, то мороженного просто становится больше, чем было до того. И это уже не твоё или моё мороженное, сейчас есть просто много мороженного. Так же, как и в примере с любовью. Это уже не его или её любовь, это уже просто любовь.

    С позиции кармы, это и есть источник изобилия в нашем мире. Самого по себе изобилия не существует. Самих по себе денег не существует. И мороженное, которое существует само по себе, тоже нет. Если я сейчас получаю мороженное, которое люблю, то значит, когда-то в прошлом, я сделала что-то подобное.

    И если каждый научится расширять границы своего круга, то мы автоматически окажемся в раю. Это, наверное, самый высокий уровень идеи, что вся Дарма сходится в одну точку.


    Что бы произошло с мировой экономикой, если бы каждый давал деньги, исходя из этого понимания?

    Если бы каждый делал пожертвования из этого понимания? Нет такого: "Я здесь, а они там, и сейчас я вынимаю из своего кармана и даю им". Если вы включите их в определение себя, то кому вы будете давать? Кто кому здесь даёт? Это всё равно, что рука даёт ноге. Кому мы даём? Так, мы автоматически окажемся в прекрасном мире.


    Сейчас я делаю то же самое, что делала и раньше, но мой личный интерес определён по-другому. Сейчас мой личный интерес в том, чтобы все живые существа были счастливы. Сейчас я действую, говорю, дышу на благо всех живых существ. Если вы сможете принять этот подход, то вы мгновенно окажетесь в прекрасном мире. И это ультимативная точка этого учения.

    Насколько я могу быть большой? Это зависит от того, как я определяю своё "Я", как я определяю свои интересы. Если это только мои личные интересы, то я остаюсь маленькой. Если мой интерес - это все живые существа, то нет предела счастья, которое я могу создать. Потому что меня отдельной уже нет.

    Личный интерес, которым мы себя определяем - это наша тюрьма. Это то, что нас убивает. Сейчас мы делаем манипуляцию с нашим эго. Мы его не уничтожаем, мы его расширяем. Мы вносим всех внутрь своего круга.

    Я продолжаю заботиться о своих интересах, но мои интересы изменились. И тогда дать себе, или другому человеку - это одно и тоже. Это всё равно, что правая рука даёт левой. И от кого сейчас ждать благодарности? Это повод для размышления.

    Сейчас мы можем применить эту идею к партнёрству. Вы уже знаете, какая истинная цель партнёрства.

    Для чего нам нужен муж, жена или любой другой партнёр?

    Он нам нужен для того, чтобы мы смогли вырваться из этого круга. Это огромная работа. Мы давно привыкли к своему эгоизму. Если мы сейчас через партнёрство сможем разорвать этот круг, то мы оба окажемся в раю, а вместе с нами и весь мир.  Это и есть причина партнёрства.

    Последний абзац (абзац 12)

    Yi de ba shik gyun du ten


    Одна только безграничная радость

    наполняет всегда твоё сердце.


    Успешность практики Ло Джонга замеряется тем, насколько мы становимся радостнее.

    Есть люди, которые слушают это учение. Оно их вдохновляет. Потом они приходят домой и стараются не кричать, но у них это не очень получается. Тогда они взрываются и говорят: "Это учение, конечно, очень красивое, но для меня оно слишком тяжёлое. Я не достаточно чиста, я не умею управлять своим сознанием, у меня слишком подавленное состояние". И это подавляет их сейчас ещё больше. Они, словно, отказываются от практики. Они чувствуют своё бессилие после того, как терпят неудачу раз, другой, третий.


    Естественно, что вы будете терпеть неудачу раз, другой, третий. Естественно! Ведь вам предстоит остановить реку Миссисипи! И тут надо сделать огромную работу. Не позволяйте вашим рукам опускаться. Радуйтесь, когда выпадает возможность приложить усилие.

    Я хочу вам сказать, что нельзя позволять чему-либо опускать наше настроение - это уже само по себе является духовной практикой. И самой духовной практике нельзя позволять опускать ваше настроение. Окей, сегодня вы сели делать медитацию, а мысли всё время разбегались в разные стороны. Ну и что! Вы сядете ещё раз и ещё раз. И в конце концов немного разовьёте в себе способность медитировать. А если вы один раз сели и не смогли прийти к концентрации, то это не значит, что вы должны сказать себе: "Ну что же , я не способна делать медитацию". Не позволяйте этим мыслям взять над вами верх. Естественно, это требует усилия. Если бы это было просто, мы бы уже давно пришли к Просветлению. Да, это требует усилия. И мы должны научиться радоваться нашим духовным практикам. Мы должны их превращать в то, что делает нас более радостными. И мы говорим: "Только радость, только радость в нашем сердце!"

    Карма создаётся нашими мыслями, словами и действиями, и каждая отрицательная, угнетающая или грустная мысль сеет семена таких же грустных и угнетающих мыслей, поскольку наши мысли также оставляют кармические записи.

    В Буддизме мы говорим: "Допустим, я учусь не причинять вред другим, не причинять им боль, что совсем-совсем непросто. И допустим, я этому научилась, но у меня всё ещё появляются негативные мысли, которыми я наношу вред себе самой. Значит, я продолжаю сеять семена страданий. Я должна устранить не только внешнее поведение, наносящее вред, но и направленное на саму себя, поскольку это причинит мне страдание в будущем. И я обязана этому научиться".

    Поэтому мы должны научиться останавливать эти мысли, и это тяжело. Это, как остановить реку Миссисипи. Наши привычки очень сильны, и мастер Шантидэва нам здесь очень помогает. Вы помните его знаменитые слова, которые часто цитирует Далай-лама?

    Он говорит:

    Если случилось что-то неприятное, и ты можешь что-то сделать, то какой смысл сердиться? Иди и делай то, что нужно. Если ты ничего не можешь сделать, то чем поможет твой гнев?


    Он говорит:


    Никогда не существует причины не быть радостным. Никогда! Никогда!


    Это дикая мудрость. У нас никогда нет причины сердиться или грустить. Нет причины. Единственная причина, по которой мы грустим или печалимся - это наша привычка, потому что в прошлом мы посадили такие кармические семена, и сейчас они созревают. И это единственная причина. В гневе никогда нет логики. Попробуйте объяснить кому-нибудь логику своего гнева и убедить его, что вы правы в своём гневе. Вы не сможете, потому что в гневе никогда нет логики. Он приносит только вред и прежде всего вам самим.

    И у нас есть очень большая причина для радости.Обратите внимание, что сейчас с вами происходит? Вы сидите здесь и получаете ключ от рая. Вы слушаете о карме и Пустоте и начинаете понимать, как эти две вещи вместе создают ваш мир, как вы можете использовать это знание, чтобы повернуть колесо вспять, чтобы уничтожить любое страдание и создать счастье. Это огромный подарок, это удивительный подарок, которому вообще нет цены.

    У этих знаний есть возможность полностью изменить вашу реальность.


    Первое: надо  радоваться этому.

    Второе: радоваться тому, что вы здесь, что вы слушаете эти вещи. Неважно, в какой реальности вы сейчас находитесь. Теперешняя реальность пришла из ваших прошлых карм, но сейчас вы получаете удивительный инструмент. Подумайте об уникальности этого! Сколько людей со всего города сейчас здесь находятся? Вы особенные. И это причина для  радости, для продолжения радости. И неважно, что происходит сейчас или произойдёт завтра. Это не так важно, потому что это результат старых карм. Результат того, что вы сделали раньше. И если вы будете усердно работать с этим знанием, сначала по чуть-чуть, потом больше, то вы сможете выйти отсюда.


    Вы выходите  к безграничному наслаждению. У вас есть все знания, чтобы позволить вам полностью изменить ваше мировосприятие. У вас есть знание, чтобы находиться  здесь в окружении божественных существ. У скольких людей в мире нет этого прибежища? У них вообще нет никакого прибежища, и они не знают этого. Они думают, что должны родиться, вырасти, состариться, заболеть и умереть. И это всё!

    Что же это за жизнь? И так живёт большая часть людей. Поэтому, то место, где вы сейчас находитесь -  очень особенное место. И всё, что вам нужно - это немного практиковать каждый день, и вы выходите из болота, из самсары.


    И если по дороге всходит старая карма, так и что? Вы же уже поняли принцип. Вы начинаете выходить, и нет причины этому не радоваться, "безграничная радость в сердце". Нет причины не радоваться, нет этому оправдания. Мы очень удачливы! Напомните себе об этом, когда вы будете удручены, огорчены или подавлены, а это ещё будет с вами происходить, потому что вы к этому привыкли, и у вас много таких семян. Когда это с вами произойдёт, не позволяйте себе там оставаться слишком долго, таким образом, вы накапливаете карму подобных состояний в будущем.

    Напомните себе, насколько вам повезло, что вы родились человеком, со здоровым телом, со здоровым умом, что вы встретили это учение, что вы им заинтересовались. У вас есть всё , чтобы использовать уникальность жизни в человеческом теле для достижения Просветления для всех живых существ. Непозволительно это упустить или растратить.

    Вы знаете, что есть страны, в которых даже нельзя произносить слово "медитация". Мы пытались принести это учение в Марокко, но там медитация запрещена законом. А есть страны, где вообще нет законов, где вы не можете находиться в безопасности, где люди очень бедны. Даже в нашей стране есть такие. Карма этих людей постоянно ставит препятствия на пути их развития. Подумайте, сколько удивительных и редких вещей произошло в вашей жизни и порадуйтесь этому. Каждый раз когда вы удручены, порадуйтесь тому, что вы вообще это встретили и встретили таких учителей.

    У немногих людей нет всех этих препятствий. Представьте, что сейчас это учение транслируют по телевидению. Сколько людей не переключит его на другой канал? Кто будет сидеть и слушать такие вещи?


    Кто заинтересуется этой темой и захочет начать практиковать?

    Единицы. Поэтому их карма удивительна.

    У некоторых от этого учения волосы дыбом встают, а вы уже здесь. Вы здесь.

    Как это применимо к партнёрству?

    Когда у нас есть дети, то они вынуждают нас находиться в настоящем. Мы отправляемся всей семьёй на пикник, и вдруг у дочки начинается рвота. Пикник закончен. Дети вынуждают нас быть с тем, что есть. Мы по своему собственному желанию покидаем пикник, потому что дочка нам дороже.

    Что происходит с партнёрами? У нас есть один план, а у них вдруг появляется другая идея. Что мы делаем сегодня? Сердимся: "Минутку, минутку, но мы же договорились. Что...? Мы можем начать практиковать с партнёрами, как и с детьми: быть с тем, что есть. Если он божественный, просветлённый образ, то происходящее не случайно. Если вы уже месяц планировали сходить в кино, а сейчас план вдруг должен измениться, то значит, он должен измениться. Это то, что должно произойти.


    Мы можем находиться в настоящем моменте и находиться в нём с радостью. Потому что в этот момент я практикую, я получаю руководство от просветлённой личности. Поэтому каждое мгновение совершенно. И вы можете через вашу практику прийти к тому , что каждое мгновение станет абсолютно совершенным.

    Идти или не идти в кино будет одинаково идеальным вариантом, благодаря вашей практике, благодаря вашему очищению. У вас будет восприятие, что всё что происходит,  происходит в точности по плану, в том виде, в каком оно должно происходить. У вас будет переживание, которое идеально для вас в данный момент. Переживание происходящего, как абсолютно совершенного. Тогда вам уже больше не понадобятся уроки. Вы уже там.

    Духовное партнёрство - это то, что приведёт вас к Просветлению. Оно станет той удивительной и совершенной вещью, которая приведёт вас к Просветлению. В этом глубочайший смысл этого абзаца: "Практика радости настоящему моменту, приводящая  нас в рай".


    И это произойдёт. Это обязательно произойдёт. Каждый человек станет совершенным, а каждое мгновение идеальным. Этот абзац, эта капсула Ло Джонга, нас туда приведёт. Поначалу это будет казаться неестественным. Вы практикуете радость, потому что вас так научили на лекции. Вам сказали практиковать радость. Но через некоторое время для вас это станет совершенно естественным.

    Сегодня вы получили очень сильное и важное учение. Оно отличается от того, к чему вы привыкли, и оно может привести вас в рай. Вы могли делать сегодня вечером другие дела, но вы пришли сюда, и я вас за это благодарю. Благодарю за оказанную честь рассказывать об этих вещах.  Это удивительная карма слушать и быть услышанным.  И мы хотим немедленно превратить это в практику. Помните, мы говорим: "Преврати ситуацию в практику без промедления". Не дайте карме ускользнуть и раствориться, посвятите её тому, чтобы у всех людей было чудесное партнёрство.

    Давайте произнесём мандалу и посвящение.

    Категория: Ло Джонг | Добавил: Ein-Sof (24.10.2011)
    Просмотров: 1846 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/3
    Всего комментариев: 1
    1 Gaelle  
    0
    This is a neat summray. Thanks for sharing!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024