Пятница, 29.03.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ло Джонг [25]
Медитации Созвездия Плеяд [16]
Тонг Лен [18]
Маянский Календарь [3]
Буддизм [21]
Поиск
Друзья сайта
  • קלאסיקה בודהיסטית בישראל
  • Asian Classics Institute
  • Asian Classics Institute - CLASSES ONLINE
  • Diamond Cutter Institute
  • Я Майя
  • Ангельская нумерология
  • Карты ангелов
  • Книга перемен или И-Цзин
  • Квадрат Пифагора
  • ...
    ...
    ...

    Люди Земли, Я - это другой ТЫ

    Главная » Статьи » Духовные практики » Тонг Лен

    Тонг Лен 3 (самому себе), часть 2

    Если мы начинаем исследовать наше сознание в свете этих правил 6 раз в день каждые 2.5 часа, то обязано произойти изменение. Обязано произойти изменение, потому что мы начинаем обращать внимание на наши действия, слова и особенно мысли. Может быть, мы желаем кому-то мысленно зла, а может быть проезжаем мимо опасной помехи на дороге и не убираем её. Возможно, что  мы, да, это делаем. Мы начинаем просто следить за собой. Мы не похлопываем себя по плечу в хороших ситуациях и не судим в плохих, мы просто обращаем на это внимание.


    Когда мы обращаем внимание, то начинают происходить изменения. Это упражнение, это только упражнение на внимание и осознанность. Например, если у вас есть проблемы со здоровьем, и вы на протяжении некоторого времени обращаете внимание на то, чтобы не причинять вреда живому, а наоборот, поддерживать жизнь, то через некоторое время наступает облегчение в болезни. Это происходит потому, что карма меняется. Причина того, что человек видит себя больным в том, что в прошлом он наносил вред живым существам, людям или животным.


    Если мы сталкиваемся с тем, что нам чего-то не хватает, значит, созрела карма кражи. Это не обязательно должна быть кража в прямом значении этого слова, это может быть не уважение к имуществу других или ко времени других. Например, мы не убрали за собой и другому человеку надо сейчас тратить на это время.


    Мы уже говорили о том, что в карме, которая взошла, сохраняется намерение, с которым она была посажена. И так  же, как и в природе, то, что всходит всегда больше того, что посеяно. Может быть, я скопировала песню из интернета и тем самым нарушила авторские права. Сделала и забыла, поскольку это незначительная вещь, но если для меня это обычное дело, то в один день это ко мне вернётся материальными трудностями. Я взяла то, что мне не принадлежало. Я не уважала авторские права, и это ко мне вернётся тем, что не будут уважать мои права. Возникнет ситуация, когда будет отсутствовать то, что мне нужно.  


    Любая идея о том, что можно сделать какое-либо действие и тем самым изменить настоящее, не понимает закон причины и следствия. Не понимает  связь кармы и пустоты. Как это работает? Есть пустой экран, есть семена, которые я засеваю и есть время их созревания. То, что не было посеяно, не может взойти. Люди говорят: "Всё будет хорошо". А я спрашиваю: "Почему будет хорошо? Как будет хорошо?" Мне нужно посеять хорошее, чтобы было хорошо. Я не могу пожинать то, что не было посеяно. Не могу. Всё очень просто и ясно.


    Итак, если я хочу улучшить свой духовный путь, или если я хочу встретить больше любящих или интересующихся мной людей, то, что я должна делать? Интересоваться

    другими. Любить других. Именно такая наша медитация. Если вы её делаете, то постепенно ваша жизнь меняется. Она обязана измениться, потому, что ваше восприятие изменилось. Так же, как не может созреть карма, которую вы не посеяли, не может стереться карма, которую вы посеяли.


    Всё, что мы сделали, остаётся в нашем записывающем устройстве, если мы не научимся очищать карму. Но пока мы этому не научились, карма ждёт своего часа и набирает силу. И в один день она созревает, и мы не знаем, откуда на нас это свалилось. Но то, что на нас сваливается, это всегда то, что мы сами однажды посеяли. Другого не существует. Не может вырасти дерево, если оно не было посажено.


    Цель медитации Тонг Лен- это развить любовь и сострадание в нашем сердце. Наши учителя говорят, что это учение продвигает нас к Просветлению, потому что уменьшает страдание и увеличивает счастье. И когда это достигнет своего пика, то приведёт нас к Просветлению.


    И мы придём к этому пику. Придём.Бочка наполняется медленно, капля за каплей, и в один прекрасный день она наполнится. И мы обнаружим себя просветлённым ангелом в раю в окружении других ангелов.

    Мы говорим, что всё это учение мы получаем от Будды. Будда приходит и обучает нас через людей. Мы не можем сейчас встретить Будду непосредственно, потому что наше сознание грубо и наше мышление грубо. Будда и ангелы действуют на других частотах. Наши частоты грубы,и мы не можем их встретить напрямую, поэтому они приходят к нам как люди. Поэтому мы говорим, что всё это учение о развитии любви и сострадания мы получаем от Будды. И чем дальше мы продвигаемся по этому пути, тем больше мы начинаем видеть это в себе, и тем больше мы видим наших учителей как воплощение Будды.


    Что делать сначала:давать или забирать? В нашей медитации мы вначале забирали, а потом давали. Это принятый путь в этой медитации, но иногда обучают наоборот. Логично это делать в такой последовательности. Если ребёнок болен, и у него высокая температура, и болит живот, то игрушка его радовать не будет, потому что он страдает.Сначала нужно устранить страдание, а потом его порадовать.

    В этом идея.Если кто-то страдает, то он не может принять то хорошее, что мы хотим ему дать.Это равнозначно тому, что человеку в глубоком трауре предложить печенье. Его не интересует печенье, он потерял кого-то дорогого.Поэтому правильно вначале очистить человека, забрать у него страдание, а потом наполнить всем хорошим. Это рационально.


    В продвинутых практиках Буддизма, когда человек уже близок к Просветлению, он работает с энергетическими каналами в его теле. Это чудесные практики, которые присутствуют и в традиции йоги, и в традиции тантрического Буддизма. Обычно у буддистов эти практики считаются секретными. В традиции йоги они менее секретны. На последних этапах, чтобы прийти к Просветлению мы должны обрести тело света, сознание, которое всё знает и способность быть сразу во многих телах, чтобы помогать всем, кто нуждается.Это произойдёт тогда, когда я смогу всю свою энергию вложить в мой центральный канал.


    У каждого из нас есть центральный канал, который начинается в Аджна чакре(в середине головы на уровне бровей), поднимается к затылку, а затем по позвоночнику через копчик спускается в область половых органов. Когда вы делаете Тонг Лен, вы подготавливаете себя к тому, чтобы в дальнейшем собрать всю энергию в центральном канале.Вы подготавливаете себя к ультимативной тантрической практике через работу с дыханием. Если вам кажется это упражнение простым, то оно совсем не простое. Оно очень продвинутое.В конечном итоге, мы хотим всё вобрать в центральный канал, поэтому есть ламы, которые обучают наоборот: сначала давать, а потом забирать, чтобы подготовить нас к более продвинутым этапам. Так что есть логическое обоснование в обоих вариантах.


    Вопрос: Можем мы ли навредить себе этой практикой?

    Ответ: В том виде , в котором мы обучаем этой медитации, липкое вещество не остаётся в нас. Оно полностью сгорает.Мы уничтожаем его вместе с пламенем и одновременно достигаем двух целей. Мы уничтожаем страдание другого человека и одновременно своё эго, корень любого зла.

    В этой медитации важна готовность впустить в себя страдание другого человека.Мы испытываем  сопротивление, но  мы его всё-таки преодолеваем. В этом преодолении мы увеличиваем наше сострадание и создаём более любящий мир.


    Как я уже говорила, есть переходный период. Не надо его пугаться. У тех из вас, кто ведёт дневник начнут происходить изменения, но чтобы их увидеть , должно пройти некоторое время. Есть период созревания, когда время от времени ещё всходят неприятные вещи, хотя вы уже ведёте себя по-новому.


    Запаситесь терпением. Если это происходит, значит вы уже вышли на дорогу. Это очищение. И это не просто

    неприятные вещи. Они случаются и проходят. Это процесс очищения. Поэтому, запаситесь терпением. Это необходимо понимать. Дневник, который вы ведёте, освободит вас от страдания. Любая вещь, которая освобождает нас от страдания - это святая вещь. Если так, то дневник превращается в священную книгу и необходимо относится к нему бережно. Красиво обернуть, не терять, беречь, носить везде с собой. Ваш дневник может быть маленьким, чтобы помещаться в кармане.


    Вопрос: А как быть с ситуацией, когда злодею хорошо, а праведнику плохо?

    Ответ: Именно об этом мы сейчас говорили. Праведник сейчас ведёт себя и думает как праведник, но он ещё не научился очищать прошлую карму, и она продолжает всходить. Сейчас проявляется его прошлое, но он уже засевает семена будущего рая. Он праведник, но ему плохо. У злодея обратная ситуация. Хорошие семена прорастают из его прошлого. Возможно из прошлых жизней, возможно из начала жизни. А сейчас он засевает такие семена, которые обернуться падением в будущем.


    Для этого необходимо понимать, что сознание не начинается в этом теле и не заканчивается в этом теле. Сознание всегда было и всегда будет. Время всхода семян зависит то того, насколько мы понимаем эту мудрость. Большие мастера достигают цели в течение недели или нескольких дней. У Будды это происходит мгновенно. Чем глубже понимание мудрости, тем быстрее всходит карма.


    Вопрос: Всходит ли посаженная карма в той же самой жизни?

    Ответ: Обычно нет, но есть пути очищения кармы, если мы понимаем, что у вещей никакой своей собственной природы нет, кроме той, которую в них вкладываем мы. Мы говорим, что всё является проекцией нашей кармы, но можем мы ли мы эту проекцию изменить? Если я ломаю себе ногу, могу ли я решить, что испытываю большое наслаждение? Нет. Сейчас я вынужден испытывать боль, и эта боль настоящая, вызвана она тем, как я вёл себя в прошлом. В настоящем я ничего изменить не могу, кроме мудрости, с которой я реагирую на случившееся.


    У тех, кто обрёл эту мудрость, у тех, кто видел Пустоту во время медитации, полностью отсутствует страх. У них нет страха, потому что они понимают, как вещи работают, как ими управлять, и сейчас это только вопрос практики. Им ещё предстоит делать практику, и у них ещё будут происходить неприятные мелкие вещи, но они уже видели дорогу, они уже знают  путь выхода, и им уже гарантирован выход.


    В "Сердечной сутре" написано, что у них уже нет страха. Эта сутра дана Буддой, и называется она "Сердечная сутра" потому, что это сердцевина мудрости. Это концентрат мудрости. В конце сутры Будда говорит, что Бодисаттвы опираются на совершенную мудрость. Это та же самая мудрость, которая понимает связь кармы и пустоты и которая утопает в сострадании. Это совершенная мудрость, которая понимает, как возникает наша действительность на пустом экране через нашу карму. Сознание, которое понимает эти вещи, утопает в сострадании. Это и есть совершенная мудрость.


    Бодисаттвы живут, опираясь на  совершенную мудрость. Поэтому в их сердце уже нет никаких преград, никакого страха.

    Эти люди абсолютно лишены страха. Вы не можете их смутить, вы не можете их напугать, потому что они знают, что уже вышли. Они уже снаружи. Они уже победили. Кого они победили? Они победили свои духовные болезни, свою негативную карму.


    Вопрос: Мы действительно забираем их болезнь в медитации?

    Ответ: Вы, конечно, задавались вопросом, как это работает. Действительно ли мы забираем их болезнь в медитации?  Если кто-то делал медитацию больному, выздоровел ли он сегодня же? Нет, не так быстро. Говорит ли это о том, что медитация не работает? Нет, нет, нет. Она работает. Медитация не работает в настоящем. Она не работает в настоящем.


    Иногда, она срабатывает и в настоящем. Это зависит оттого, сколько намерения  вы в неё вкладываете, сколько мудрости в вас есть. Иногда она работает в настоящем, но очень редко. Обычно, во время медитации мы засаживаем семена. Когда эти семена созревают, мы начинаем видеть другой мир, и мы это называем правильным восприятием. Правильно воспринимать мир - это видеть причину и следствие, видеть связь между кармой  и пустотой.


    Сейчас мы немного поговорим о понятии Пустоты. Что это такое? С этим понятием связано много ошибочных взглядов. Пустота-это не пустая чёрная сфера, и  не медитация на чёрное или белое, и  не попытка устранить все мысли во время медитации. Это не Пустота.


    Когда мы говорим о Пустоте, то имеем в виду, что все вещи не имеют своей собственной природы.Мы часто показываем это на примере ручки. Сейчас я снова это сделаю, поскольку нужно увидеть это 7000 раз, чтобы осознать. У всех  нас есть очень толстый покров невежества.


    - Итак, что я сейчас держу в руке?

    - Ручку.

    - Как я знаю, что это ручка?

    - Она предназначена для того, чтобы ею писать. Это канцелярская принадлежность.

    - Если сюда сейчас войдёт собака, что она увидит?

    - Игрушку или то, что можно погрызть.

    - Если вы уравниваете собаку в правах с собой , что делают далеко не все, то вы не можете сейчас сказать, что ручка является ручкой сама по себе. Тогда бы и собака тоже видела ручку, но у неё в голове нет идеи о том, что ручкой можно писать или эта идея у неё ещё не созрела.


    Кто из нас прав? Мы не можем ответить на этот вопрос. Для нас это ручка , а для собаки игрушка. Этот пример говорит о том, что у ручки, нет своей собственной природы, быть ручкой. Она пуста, пуста от того, чтобы быть ручкой самой по себе.

    Помните, я вас спрашивала, откуда вы пришли в этот зал? Ответ был: из дома, из машины, с улицы. Но если теория кармы и пустоты верна, то вы должны появиться из моего сознания. Вы должны появиться из тех кармических семян, которые сейчас созрели и позволяют мне создать  образ женщины из молекул, частиц, цветов. Без этого нет женщины, которая была бы женщиной сама по себе. Точно так же , как с ручкой.Ручка сама по себе не существует, пока я не приношу идею ручки и не проецирую её. Ручка поста от любой своей собственной природы. Любое живое существо, которое её увидит спроецирует на неё то, что позволит ему его карма в данный момент.


    Карма вынуждает меня создавать ту или иную проекцию. Я не начну ручку грызть, потому что у меня карма человека, а собака не начнёт ручкой писать, потому что у неё нет кармы человека. Посредством чего карма принуждает меня видеть ту или иную ситуацию? Посредством того, что я сделала в прошлом другим людям и сейчас это созрело. Нет никакой другой ручки, кроме той, что я проецирую. Иначе , каждое живое существо видело бы в ней канцелярский товар, но этого не происходит.


    Я могу создать проекцию ручки, но если я не помогла другим в их работе, когда им была нужна моя помощь, то в критической ситуации, когда мне очень нужно будет что-то записать, чернила в моей ручке закончатся.

    Знакома вам такая ситуация?

    Чем дальше мы продвигаемся в понимании этой мудрости, чем ближе мы к её сердцевине, тем быстрее всходят негативные кармические семена, тем сильнее наше очищение . Я уже рассказывала, что у меня за месяц закончились чернила в 10 ручках. То , что ускоряет созревание кармы - это понимание, как она работает.


    То, что увеличивает силу, по-тибетски называется Den Top. Den - это сокращение от Denpa, "истина". Top - это "сила". Всё вместе: "Сила истины". Это что-то очень и очень глубокое. На английском: " Act of truth". Это можно сравнить с клятвой. Если я действительно веду дневник так, как надо, если я делаю медитацию, как надо, если я помогаю другим людям, то я обретаю силу истины. И тогда это действительно должно случиться. И тогда другой человек действительно должен выздороветь. Через своё намерение я обретаю силу истины и направляю её.


    Работает ли это? Всё зависит от уровня честности того, что вы говорите и делаете. Насколько вы призываете  истину. Чтобы это работало, то, к чему вы обращаетесь должно быть действительно истинным. И если это существует, то появляется сила, которой ничто не может противостоять. В начале фильма "Ганди" есть сцена, когда индусы в Южной Африке разжигают костёр, чтобы сжечь в нём своё удостоверение личности. Индусы, как и негры, должны были ходить с удостоверением, что они граждане второго сорта. Они приходят туда со своими божествами, и молодой Ганди их лидер. Там же стоят полицейские и говорят: "Мы сломаем ноги тому, кто бросит своё удостоверение".


    Ганди стоит там и призывает силу истины. Он верит в Аимса, в ненасилие. Он понимает, что его намерение не навредить, а сделать что-то хорошее. Его намерение устранить неравноправие между людьми в Южной Африке. Он берёт и кидает своё удостоверение личности в огонь. К нему подходит полицейский и ломает ему кости, но в нём нет страха. Почему в нём нет страха? Он позволяет себя бить, он не сопротивляется, у него нет оружия. Почему? Потому что знает, что должно произойти. Это призыв. Он призвал силу истины чистоты своего намерения. И он весь в этом призыве, и у него есть сила.Так он освободил Индию. На это потребовалось время.


    (Это очень важный отрывок. Поразмышляйте об этом. Сделайте медитацию на тему "Как я понимаю силу истины. Как она работает в моей жизни?". Когда вы углубите это осознание, то сила вашей медитации возрастёт многократно. Это позволит вам сделать прорыв в тех областях жизни, где сегодня есть проблема, застой. Прим. Марины Селицки)

    Продолжение...

    Категория: Тонг Лен | Добавил: Ein-Sof (19.03.2011)
    Просмотров: 1217 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024