Суббота, 18.11.2017, 16:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ло Джонг [25]
Медитации Созвездия Плеяд [16]
Тонг Лен [18]
Маянский Календарь [3]
Буддизм [21]
Поиск
Друзья сайта
  • קלאסיקה בודהיסטית בישראל
  • Asian Classics Institute
  • Asian Classics Institute - CLASSES ONLINE
  • Diamond Cutter Institute
  • Я Майя
  • Ангельская нумерология
  • Карты ангелов
  • Книга перемен или И-Цзин
  • Квадрат Пифагора
  • ...
    ...
    ...

    Люди Земли, Я - это другой ТЫ

    Главная » Статьи » Духовные практики » Ло Джонг

    Духовное партнерство 3 (Ло Джонг), часть 2
    Мой партнёр существует, но не так, как я думала, что он существует. Природа моего партнёра - это природа моего сознания. 
     
    У них нет собственной природы. 
     
    Я не могу его удержать, потому что он меняется каждое мгновение, точно так же, как каждое мгновение меняется моё сознание. Моя проекция меняется каждое мгновение. Каждый раз, когда я на него смотрю, это уже кто-то другой. Ситуация меняется каждое мгновение.
     
    Если я этого не понимаю, и партнёр перестал мне делать приятно, то что происходит? Я восстаю: "Секунду! Как это? Что случилось? Ты должен был делать мне приятно всю жизнь. Почему вдруг перестал?"
     
    Таким образом, мы не можем удержать партнёра, поскольку не понимаем ни его, ни нашу природу. Поэтому и разрушаются отношения, поэтому так много разбитых сердец. Люди не понимают, ни кто их партнёры, ни кто они сами.
     
    Так как же понимание того, что мой партнёр приходит из меня поможет мне его сохранить и быть с ним счастливой в той степени, в которой я хочу? Об этом и пойдёт сейчас речь. 

    Следующий абзац:


    Исследуй сущность сознания,
    У которого нет начала.


    Ранее мы говорили, что у пространства вокруг меня нет своего собственного существования (речь шла о Тель-Авиве), что оно не существует само по себе.
    Точно так же у моего тела нет своего собственного существования, у моего сознания нет своего собственного существования, и у моих мыслей нет своего собственного существования. 
     
    Мои мысли - это тоже проекция. Это тоже проекция. Мои мысли - это то, что мне навязано, точно так же, как и всё, что сейчас происходит со мной. 

    Как я это знаю?
     
    Если бы это не было навязанной мне проекцией, то и грустных или болезненных мыслей у меня бы не было. Кто бы стал выбирать себе мысли, приносящие боль?
     
    У нас нет власти над мыслями. Мы сердимся, мы ревнуем. Мысли нас атакуют, и мы не знаем, как их остановить, так как они тоже проекция. Наше сознание пусто. Наше сознание, как пустой экран, на котором мысли появляются и исчезают. Появляются и исчезают. На мгновение у нас возникла гневная мысль, а вслед за ней уже появилась радостная. И это не совсем в нашей власти.
     
    Мы пытаемся сделать неизменными наших партнёров, удержать их такими же, какими встретили в первый раз. Мы хотим, чтобы они были такими вечно.
     
    Точно так же мы застреваем в попытке сделать неизменными и самих себя. То же самое мы делаем и с самими собой. Вначале мы надеваем на себя личность, а потом на неё же покупаемся. Мы верим ей, мы говорим о себе: "Я гневный человек", или "Я нетерпеливый человек", или "Я депрессивный человек", или "Я нездоровый человек".
     
    Мы надеваем на себя личности, мы делаем их постоянными, но ни одна из них не является нами. Ни одна из них не является нашей природой. Мы пусты. Наше сознание пусто. У него нет собственной природы. Сознание изменяется каждое мгновение. Оно мимолётно, точно так же, как и весь остальной мир.
     
    Если мы поймём природу нашего сознания, то получим шанс освободиться от всех наших прежних личностей, особенно тех, которые не служат нашим интересам, которые приносят нам боль. Мы сможем научиться создавать другие мысли. Мы сможем научиться управлять ими, но мы не можем это сделать в настоящем. Мы уже говорили о том, что у нас нет власти над настоящим. Если бы она была, мы бы не выбирали себе отрицательные или болезненные мысли. Верно? Этого бы не случилось. 

    Нам нужно научиться сажать такие семена, которые взойдут хорошими для нас мыслями. Мы уже говорили, что гневные мысли накатывают на нас, как Миссисипи, когда мы встречаемся с раздражающей нас ситуацией.

    Каждый раз, когда мы испытываем гнев на кого-то, мы сажаем семена подобных ситуаций в будущем. Если мы понимаем этот процесс, то мы осознанным образом начнём сажать другие семена, которые заставят нас пережить радостные мысли. Точно так же, как сегодня я вынуждена переживать гнев и печаль, точно так же, засевая новые семена, я буду вынуждена увидеть себя радостной и счастливой.
    Это делается шаг за шагом, через осознанную практику чистых, святых и сострадательных мыслей. Мыслей, в которых мы любим, в которых мы даём и помогаем другим людям. Такие мысли тренируются практикой Тонг Лен, которая является центральным учением Ло Джонга. Тонг Лен тренирует любящие и сострадательные мысли, в которых мы забираем страдание у всех живых существ и даём им всю возможную радость. Постепенно, постепенно это взойдёт для нас всё большим количеством подобных мыслей, и как результат, мир, который я проецирую, станет всё более любящим и сострадательным. 
     
    Постепенно-постепенно я обнаружу себя в мире, который всё больше будет походить на рай. Если я буду сеять правильные семена, то это будет происходить само собой, и будет распространяться и на моего партнёра, поскольку он тоже живёт в моём мире. 

    Наши партнёры очень хорошие зеркала того, кем являемся мы сами. Мы часто находимся в их близости, и поэтому они очень хорошо нас отражают. Так что мы будем делать с партнёром, который перестал быть приятным? Что мы будем с ним делать?

    Мы должны понять, почему он перестал быть приятным. А перестал он быть приятным потому, что я сама своим поведением накопила нечистоту, которую сейчас вижу в нём. Если он мне не кажется таким же приятным, как раньше, я должна начать это менять в себе. Я должна посмотреть, какую мою слабость он мне демонстрирует? Что больше всего в его поведении меня раздражает и сердит?

    Вчера мы говорили о том, что не имеет смысла говорить об этом с парнёром. Я не должна, сидя за чашкой кофе, рассказывать ему, что у него не в порядке. Это не работает. Надо посмотреть в себя. Надо посмотреть, что делаю я, что вынуждает его отражать меня таким образом, ведь раньше он отражал меня иначе. Он не имеет своей собственной природы. Очищать себя - это единственный способ его удержать, исправить, сделать целостным. Мы можем сделать его идеальным партнёром. Это полностью зависит от нас, потому что он полностью наше творение!
     
    Следующий абзац: 

    Hla du du mi bab.


    Не превращай ангела в дьявола.

    Hla по-тибетски ангел. Первое du – это дьявол. Остальные слова соединительные. Всё вместе переводится: «Не превращай ангела в дьявола».
     
    Сейчас мы учимся тому, как превратить наши отношения в более духовные и перевести их на более высокий уровень. Попутно, мы говорим о карме, о духовных омрачениях, о пустоте. В сущности, сейчас мы изучаем новую парадигму жизни, новую модель нашей жизни. Это как новое снаряжение, как новая одежда, которая может превратить наше партнёрство в удивительное.
     
    И этот абзац говорит следующее: "Не превращайте эти новые вещи в старые, в те, к которым вы привыкли".
     
    Поначалу, и это случается часто, мы слушаем новые вещи, и они нам кажутся интересными. Но в нас ещё живут старые неврозы. Тот, кому необходимо было быть отличником, или самым первым, расталкивающим остальных, сохранит прежние образцы поведения. По крайней мере, вначале. 
     
     
    И сейчас мы встречаем эту мудрость, это знание, это учение, которое говорит, что каждый человек в моём мире, в сущности, пришёл из меня, из того, как я себя вела в прошлом. Он является проекцией моей кармы, которая определяется тем, что я сделала в прошлом. Каждый человек, который меня сердит, приходит из моей плохой кармы. И всё насилие, которое есть в мире, приходит из насилия, которое есть в моём сердце. Это кажется таким чудесным и логичным. В этом так много возможности, так много надежды, но что мы с этим делаем? 

    Это знание, как ангел, который появляется в нашей жизни, чтобы нас спасти. Но что делаем мы? Мы слушаем это учение. Мы его ещё не усвоили, не практиковали. Мы ещё не живём согласно ему, но мы тут же присоединяем к нему наши старые неврозы.
     
    Мы послушали эти вещи, и они нас очень воодушевили. После этого мы пришли к другим людям и начали им всё это объяснять, а они нас вообще не воспринимают. Почему?
     
    Потому, что они слышат только наши старые неврозы. Они не слышат эти новые вещи. Они говорят себе: "Да, ты всегда любила чем-нибудь привлечь к себе внимание и продолжаешь это делать сейчас. Зачем мне тебя слушать?" 

    Это и есть превратить ангела в дьявола.
     
    Это всё равно, что сказать: "Сейчас у меня есть новое знание, которым я хочу покрасоваться на следующей вечеринке". Или для того, чтобы получить очередное материальное благо, или заслужить восхищение знакомых, или расположение коллектива, в котором нахожусь. 
     
    В сущности, мы продолжаем делать то же самое, что делали раньше, только сейчас мы в гораздо худшем положении. Раньше мы ничего не знали и реагировали автоматически, в соответствии с нашими образцами поведения. Сейчас кто-то пришёл и дал нам ультимативное знание. Знание, которое может освободить от любой боли или беды. Оно даёт нам шанс, которого у нас не было раньше. Оно даёт нам шанс сжечь всё плохое, всё страдание. 

    Мы хотим, чтобы это работало, потому что мы уже многое попробовали и потерпели неудачу, и сейчас мы хотим, чтобы это работало. Благодаря этой глубокой мудрости мы начинаем понимать, что любая негативная вещь в моей жизни приходит из меня. Она связана с моим поведением, с тем, как я вёл себя в прошлом по отношению к другим. Это знание является ультимативным лекарством.

    Мастер Шантидева говорит: "Это единственное лекарство от всех недугов во вселенной".

    Сейчас это знание может позволить нам получить изобилие в любом желаемом размере, идеальных партнёров, рай.

    Если я беру и уродую эту святую мудрость своим эго, своими старыми неврозами, то получается, что единственную вещь, которая может мне помочь, я использую для эгоистических целей.
     
    Если сейчас, я использую её для того, чтобы прославить своё имя, получить комплименты, заслужить восхищение других людей, то я упускаю единственную возможность, которая мне действительно может помочь. 

    С этой точки зрения, это ещё хуже, чем было раньше, так как мы разрушаем изумительный инструмент, который может уничтожить все наши страдания.
     
    И этот абзац говорит: "Осторожно!"
     
    Осторожно! Не используйте его для эгоистических целей. Не пытайтесь заслужить славу или известность с его помощью, написать еще книгу, или получить еще больше клиентов. 

    Не искажайте это святое знание земными нуждами. Используйте его для божественных целей. Используйте его, чтобы вывести из страданий себя и других. Не надевайте на него свои старые неврозы. Используйте его, чтобы изменить свою жизнь, своё поведение, изменить то, кем вы являетесь сегодня. Если мы потеряем эту единственную, эту ультимативную возможность и то понимание, которое с ней связано, то наши дела будут совсем плохи.

    На этом мы сегодня закончим.

    Я хочу поблагодарить всех, кто участвует в выпуске книг и дисков и особенно Дорит за инициативу и организацию.

    Вы можете найти эти материалы на сайте. Все они находятся там:

    www.heart-dharma.org.il (иврит)

    Спасибо за ваше внимание и терпение.
     
    Категория: Ло Джонг | Добавил: Ein-Sof (16.10.2010)
    Просмотров: 1035 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2017